happiness._.is / ЖКХ РБ............

https://vkurier.by/110363 


"1 раз в неделю (вторник)" - я вот читаю и думаю - вы вообще понимаете о чем пишете?! У людей 40-50 подъездов на нос, 3-5 км(!!!) отмостков, никто никаких графиков май-октябрь по подвалам не соблюдает!, а убираются они, когда припрет. И чердаки вы забыли, с птичьим, ядовитым пометом, стекловатой и безо всяких спец. средств защиты!  Подъезды и окна моются голой холодной водой, без моющих средств. Практически всегда без перчаток (ну, если сам о себе не позаботишься).  И это при том, что объемы невероятных размеров, ни у кого нет полной ставки! 0,7 - 0,8, но никак не полная ставка!!! То, что раньше было полноценным участком на ставку, а то и на полторы, сейчас хорошо если пятая часть, от того, что вменили теперь. Так по указу (...) о снижении затрат на ЖКХ реагируют наши чиновники - работягу к ногтю! Платить чтобы не помер от голода, но небольше! Про расценки - 0,003 коп за 100 кв. м. Чего же вы не пишете о том рабстве, которое обустроили себе начальники от ЖКХ. Уволиться по собственному желанию невозможно, только по завершению контракта не подписать продление. Ну или по статье, за невыполнение обязанностей, которые выполнить нереально! Пенсионеры получают не зарплату, а прибавку к пенсии, а "непенсионеры", молодые, трудоспособные люди, поставлены на колени, выдавлены за черту бедности! Смех кому сказать - расчетный листок как под копирку - 258,64 р., с волшебной строчкой - доплата до МЗП! Совершенно неважно, какие "метры" на тебе висят, з-та будет вот такая. Люди, работающие дворниками, не лентяи, "на печке" не лежат днями. Если их нет у вас в подъезде месяц, наверное не потому, что они работу прогуливают?! Жильцы, это вообще отдельная тема! Чтобы себя обезопасить в плане недовольства граждан, "умнейшее" руководство устроило цирк - графики выполнения работ, акты выполненных работ, горячие линии - все это вселило в среднестатистического жильца страшного демона, который уверен - дворник лоботряс, ворует у меня мои кровные денежки, которые я плачу за уборку. Некоторые прямо так и говорят - денежки лопатой гребете, а убираете раз в месяц (два, полгода, год и прочие вариации). Практически каждый жилец (адекватных единицы), считает своим долгом сделать очень важный, значительный вид и сказать -"Никаких актов я подписывать не буду, работать не хотите, только деньги получать!" И вот ходи по квартирам, клянчи подпись, за то, что ты пол-района обежал,  пыли наглотался и при этом у тебя еще жалоба на другом конце участка, и ее надо ликвидировать! Сегодня! Иначе..... ЛИШАТ ПРЕМИИ!!! Как у вас все гладко выходит в статьях... Никто не говорит, что дворник должен получать такую же зарплату как начальник, но за свой тяжелый и неблагодарный труд, он должен получать хотя бы достойно, чтобы не влачить жалкое существование, чтобы не объяснять своему ребенку(представьте, у дворников бывают дети!!!), почему сегодня мы будем без яблочка, а завтра без йогурта. Самое обидное из всей этой ситуации, что работу найти в городе практически нереально. Ушел бы каждый второй. А ведь так было не всегда. Была зарплата по работе, т. е. больше поработаешь - больше получишь. Сейчас  можно треснуть пополам, можно сутками работать - 258,64. все. У меня все. 
  • elina, 04.10.2017 20:27 #
    +1
    1
    У нас пол-года дворников не видно. По вызову. Позвоним-пришлют
    ответить на комментарий
  • aksinia, 04.10.2017 20:28 #
    +2
    2
    а если ещё вспомнить про мёртвых душ...нет-нет да и появляются сведения в СМИ о таких явлениях в ЖКХ, то и вообще картина печальная получается
    ответить на комментарий
  • vv, 04.10.2017 21:41 #
    +7
    7
    зачем вообще работать с ЖЭУ и в ЖЭУ, самая ущербная и бестолковая организация с нулевой ответсвенностью. Создавать жил. тов. и заключать контракт с управляющей компанией, с четко прорисанными в контракте обязанностями и штрафами за их не выполнение, по другому толку не будет...
    ответить на комментарий
    • Morgenstern, 04.10.2017 23:34 #
      +1
      1
      Именно. В нашем подъезде (в Минске) влажная уборка проходит ежедневно, чистота всегда идеальная, да и уборщицы-дворники на зарплату не жалуются.
      ответить на комментарий
  • BelUnderCook, 04.10.2017 22:02 #
    +1
    1
    Ну, хорошо, проблему Вы обозначили весьма рельефно.  Все примерно так, как и в других областях хозяйствования. Как потребитель услуг ЖКХ, я наблюдаю, что их предоставляют только тем, кто скандалит. Остальные моют подъезды сами. Вы сами какой выход из сложившегося положения усматриваете?  И как предлагаете поступать остальным?
    ответить на комментарий
    • tabakerka, 04.10.2017 23:01 #
      +3
      3
      Действительно, основную массу времени дворники бегают по жалобам (скандалистам), поэтому к тем, кто более-менее сам следит за порядком, идут в последнюю очередь. Жалуются же, как правило, одни и те же люди. Часто не потому, что грязно, а просто "давненько никого не приходило"... Выход, на мой взгляд, находится в плоскости ненаучной фантастики))) Управляющим перестать деребанить остатки коммунального хозяйства, набрать необходимое количество людей, определить вменяемые нормы и расценки, обеспечить необходимым инвентарем, материалами и средствами, и только после этого требовать выполнения работы в пооном объеме и надлежащем качестве.  Пока начальник будет воровать, пока рабочий на работе будет думать, где подработать, чтобы тупо прокормиться и заплатить за коммуналку, а после работы потопает (если повезет найти) на вторую работу, ничего не изменится. Это касается не только дворников, а всех работяг, людей, чьими руками держатся за свои места обнаглевшие и никого не боящиеся начальники.
      ответить на комментарий
      • BelUnderCook, 04.10.2017 23:07 #
        +1
        1
        Вы понимаете, что при действующей системе распределения и контроля Ваш вариант урегулирования взвинтит цены на услуги ЖКХ многократно? Я конечно двумя руками за человеческие условия труда для дворника, но копить на его визит как на стоматолога я не готов. И Вы не высказали своего мнения насчет того, что делать нам, потребителям?
        ответить на комментарий
        • tabakerka, 04.10.2017 23:28 #

          Я понимаю, что затраты на персонал, не должны ложиться камнем на плечи потребителю. Конкуренция нам всем в помощь... Цена на услугу должна умещаться в рамки разумного. Сейчас данная строчка в жировке оценена в 20-30 копеек, если, конечно, у вас не прописан в квартире цыганский табор. Как думаете, сколько из этих копеек достанется человеку, непосредственно выполняющему эту работу? А сколько затратит ЖЭУ на выполнение работы?))) Нам, потребителям, в условиях действующей системы, нужно попытаться остаться людьми. Из личного: подъезд, где живу я, отказался от сомнительной услуги по уборке. На моей площадке живут две женщины солидного, за 90, возраста, мне не в лом раз в неделю-две подмести, помыть, как будет время. И раз в три месяца подмести первый этаж. Пока люди будут считать, что им должны, они будут жить на помойке, как им не убирай, хоть каждый день. Это вопрос воспитания, вопрос зрелости личности. У меня нет точного понимания, что нужно делать. Я не знаю что делать, когда мне регулярно греют воду в горячем кране до 40 градусов вместо 50-ти и до 00-00 часов, вместо 1-00. А денежку берут как надо быть. Понятно, что я не пойду сама греть воду))) Не знаю..... Может, проблема намного глобальнее, чем просто немытый подъезд?!
          ответить на комментарий
        • tabakerka, 05.10.2017 13:54 #
          +1
          1
          Начался мой вариант с того, что управляющим, начальникам, высоким, промежуточным и непосредственным нужно перестать путать свой карман с карманом организации. И тогда хватит денег и на человеческую зарплату дворнику, и на НЕповышение тарифов, и на... Да на все хватит, не поверите! Когда в головах власть имущих устаканится, что лозунг "Все вокруг народное, все вокруг мое" - дорога в никуда для всех, тогда и будет все хорошо... Но это, повторюсь, фантастика...
          ответить на комментарий
          • BelUnderCook, 05.10.2017 13:56 #

            А как мы можем этого добиться, как граждане демократического, социально-ориентированного государства?
            ответить на комментарий
            • tabakerka, 05.10.2017 13:59 #

              Ой, ну это Вы загнули)))))))))))) Социально ориентированного))) МВФ ориентированного может? 
              ответить на комментарий
              • BelUnderCook, 05.10.2017 14:01 #
                +3
                3
                Ну я к тому, что нас всегда стравливают друг с другом. Дворников с жильцами, покупателей с ИПэшниками, пешеходов с веселопердистами и т.д. И мы всегда заложники конфликта, которы не решить
                ответить на комментарий
                • tabakerka, 05.10.2017 14:03 #

                  А, кстати, как Вам, как потребителю, видится выход из положения?
                  ответить на комментарий
                  • BelUnderCook, 05.10.2017 14:22 #
                    +1
                    1
                    Он мне видится как переезд в Германию, но я там нафиг никому не нужен. Как и здесь.
                    ответить на комментарий
                    • tabakerka, 05.10.2017 14:30 #

                      вот у большенства мнение такое же))) "Валить из страны надо"-увещевает меня одноклассница, на мое - все, увольняюсь!
                      ответить на комментарий
                      • BelUnderCook, 05.10.2017 14:49 #
                        +2
                        2
                        Мне уже поздно.  
                        ответить на комментарий
                • tabakerka, 05.10.2017 14:04 #
                  +1
                  1
                  Я всегда говорю всем злым жильцам - мы в одной лодке и нас одинаково "нагибают". Если человек достаточно смышлен, он понимает это...
                  ответить на комментарий
  • alexobol, 05.10.2017 00:03 #
    +1
    1
    ну, можно немножко утешиться старой песней БГ "Поколение дворников и сторожей"))) я в юности поработал сторожем, вроде гештальт закрыт, все ОК... а так да - валить надо из профессии, времена не те уже и яблок хотят детки, вы правы.
    ответить на комментарий
  • Lapka, 05.10.2017 08:02 #
    +5
    5
    В жрэо зп у верхушки и родственников от 2000, поэтому тариф будет только повышаться. Давно пора перейти на обслуживание по договору, тогда будет толк. О расценках знаю не понаслышке, экономят исключительно на рядовых рабочих. Ну и люди, которые соглашаются работать за эти гроши поддерживают систему на плаву.
    ответить на комментарий
    • Lea, 05.10.2017 08:56 #
      +2
      2
      +++++++++++++++ тсж и !!! без дотаций от согударства!! и дом сам себе молодец, несколько жильцов для управления и мир дружба
      ответить на комментарий
      • Lapka, 05.10.2017 10:04 #

        Ты меня понимаешь)))
        ответить на комментарий
  • CheviCheiz, 12.10.2017 10:16 #

    горе побежденным ....
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
tabakerka
3 поста
Посты блогера tabakerka
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}