счастье есть! / НЕТ СЛУХА!!!

 
        - Ни у одного человека в классе нет музыкального слуха!!! Все бездари! Иди в угол!
Речи учительницы музыки... Вы можете себе представить, чтобы дети всем классом не любили уроков пения (сейчас музыки)?! 
      Мама , было дело, забирала Артёма из школы. Последний урок музыки... Мама пришла из школы вся бледная, с трясущейся бородой: "За что? Как так можно! На меня посреди всей школы орала учительница музыки. Она кричала так, что весь огромный коридор остановился и замер звук! Мой внук болтал ногой под музыку!!!"
       Сын говорит, что учительница иначе как криком не разговаривает.. В тот раз я разговаривала с классной, она с нервным педагогом. Я думала уладили все, а нет, все так же кричит и водит детей за ухо в угол...
        Собираемся в школу, завтра музыка. Тёма говорит что это ничего, всего лишь раз в неделю. А нафига такой стресс детям? Отношение как к неминуемой каторге, хорошо что раз в неделю! Капец блин.
  • Nayana, 07.11.2018 19:32 #
    +2
    2
    Идите к администрации. Это нельзя так оставлять
    ответить на комментарий
    • tabakerka, 07.11.2018 19:37 #

      тот случай был в конце прошлого года и я была решительно настроена, но классная поостудила мой пыл, сказала, что сначала она поговорит. сын потом не жаловался так как до этого. Ну если что, я уже не пойду к нашей молоденькой новой классной. Будет битва титанов))) Мамки такие звери, откусят голову, если что!
      ответить на комментарий
  • sonejka-ja, 07.11.2018 19:38 #
    +1
    1
    Я ў шоку!!!! Ды што гэта робіцца ў школе, а???? Мора абурэння!!!!   
    ответить на комментарий
  • Marleniken, 07.11.2018 19:38 #
    +1
    1
    Я тоже согласна с Надей. И я бы сначала, конечно, сама к этой учительнице подошла)))) И объяснила на пальцах)) Какая-то неудачница (а иначе не назовешь человека, который так не любит свою работу и детей) ещё будет орать. Что за новости? Темную ей, стерве) гг)
    ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 07.11.2018 19:49 #

    дети могут снять видео на телефон? надо снять её безобразия и обнародовать!
    ответить на комментарий
    • tabakerka, 07.11.2018 19:54 #
      +1
      1
      Боюсь, что я первая против телефонов у детей в школе. Второй класс, думаю все равно ловко это у них не выйдет, попадутся и будет им беды еще больше.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 07.11.2018 20:46 #
        +4
        4
        ради такого случая я бы моему ребенку свой телефон бы даже выдала на день) зло должно быть наказано) не стоит бояться, когда вас окунают лицом в грязь, а надо бороться,а на войне как на войне любые способы хороши) 
        ответить на комментарий
  • Leonid, 07.11.2018 20:05 #
    +3
    3
    Просто забирайте его с этого урока
    ответить на комментарий
    • tabakerka, 07.11.2018 20:17 #

      Завтра именно так и поступлю. 
      ответить на комментарий
      • neangel, 07.11.2018 20:27 #
        +5
        5
        Как вы себе это представляете? пришли и забрали ребёнка  с урока?  забавно... Знаете, я давно работаю в школе и знаю, что детям свойственно ....преувеличивать... Рассмотрите ситуацию со всех сторон. 
        ответить на комментарий
        • Nayana, 07.11.2018 20:30 #
          +5
          5
          не знаю, как в РБ, но в РФ я могу забрать ребенка с любого урока)) Нужно только предупредить основного учителя И что, бабушка ребенка тоже преувеличила? 
          ответить на комментарий
          • neangel, 07.11.2018 20:43 #

            Ну, ладно. Забрала раз, забрала другой. А дальше? И бабушки тоже склонны преувеличивать. Да.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 07.11.2018 20:45 #
              +2
              2
              я свое имхо написала в 1 комментарии))) Еще есть поговорка про дым без огня)
              ответить на комментарий
              • neangel, 07.11.2018 20:46 #

                Ой, Надя, каждый смотрит со своей колокольни. С дымом и без дыма.
                ответить на комментарий
                • Nayana, 07.11.2018 20:46 #
                  +1
                  1
                  именно так))) 
                  ответить на комментарий
                • ProstoOdinChelovek, 07.11.2018 21:01 #
                  +1
                  1
                  учитель vs ученик?))) вечный конфликт)
                  ответить на комментарий
                  • neangel, 07.11.2018 21:02 #

                    Сейчас не так:  учитель- родитель)))
                    ответить на комментарий
                    • ProstoOdinChelovek, 07.11.2018 21:02 #
                      +1
                      1
                      угу) а ребенок та щепка которая летит
                      ответить на комментарий
                      • neangel, 07.11.2018 21:03 #
                        +1
                        1
                        а ребёнок чаще всего доносит неверную информацию)))  чтобы быть белым и пушистым
                        ответить на комментарий
                        • ProstoOdinChelovek, 07.11.2018 21:06 #
                          +6
                          6
                          ой-ей, а чего это такие дети стали лживые доносчики?))) мой ребенок, если ему хорошо, говорит "хорошо", а если плохо ему плохо говорит "плохо", и ему я больше доверяю чем любой другой малознакомой женщине, а вы нет, не доверяете своему ребенку?
                          ответить на комментарий
                          • neangel, 07.11.2018 21:06 #

                            Моему уже 20)))   и мне нет нужды ему в чём-то доверять или нет))  он самостоятельный человек. 
                            ответить на комментарий
                            • ProstoOdinChelovek, 07.11.2018 21:09 #
                              +5
                              5
                              ну он же у вас не родился 20-летним самостоятельным)))))))  моему 18 и я за детей, за младших,  всегда, в любой ситуации.
                              ответить на комментарий
            • tabakerka, 07.11.2018 20:47 #

              Зачем другой? Заберу и пойду к админам) Что-нибудь выясним 100%. Как Вы себе представляете добычу 100% подтвержденной инфы во втором классе? 
              ответить на комментарий
              • neangel, 07.11.2018 20:48 #

                А вы как ?
                ответить на комментарий
                • tabakerka, 07.11.2018 20:50 #
                  +1
                  1
                  Ну не я же в школе много лет работаю) Я не знаю как надо. Я-то лично пойду к директору или завучу...  
                  ответить на комментарий
                  • neangel, 07.11.2018 20:51 #

                    и что?  что это вам лично даст? 
                    ответить на комментарий
                    • Nayana, 07.11.2018 20:52 #
                      +3
                      3
                      Как что? Если администрация адекватная, то с учителем проведут беседу, и пусть с ненавистью в сердце, но она будет сдерживаться. Если не будет - можно и уволить. Никому не нужен скандал с Минобром
                      ответить на комментарий
                      • neangel, 07.11.2018 20:54 #

                        А кто решает, адекватна ли администрация? Да ладно, Надя, вот ты думаешь так просто уволить учителя только потому, что кому-то кажется , что он кричит?
                        ответить на комментарий
                        • Nayana, 07.11.2018 20:56 #
                          +2
                          2
                           Я не знаю, какая там администрация. Но для начала закрутится некий процесс, и об этом станет известно. Уже сам этот факт способен охладить некоторые горячие головы. Если же нет,и администрация не склонна наводить порядок в своем УЗ, то есть и более высокостоящие инстанции, а также масс-медиа.
                          ответить на комментарий
                          • neangel, 07.11.2018 20:57 #

                            Надя, сейчас никто не рубит с плеча. И если нет фактов, кроме крика, то фигня всё это. 
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 07.11.2018 20:58 #
                              +3
                              3
                              у меня мама в школе работает))) сейчас проверка может приехать даже по жалобе ученика.
                              ответить на комментарий
                              • neangel, 07.11.2018 21:00 #

                                Надя, и что? так в любой структуре))) И если человек перегибает, я тоже за карательные меры. Но доказательства нужны. 
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 07.11.2018 21:02 #
                                  +2
                                  2
                                  не думаю, что сложно установить факт унижения и крика.  У моего сына часы-телефон, к примеру. Я могу без его ведома подключиться и слушать, что происходит вокруг, это даже не распознается как звонок. Никто и знать не будет, включая самого ребенка. 
                                  ответить на комментарий
                                  • neangel, 07.11.2018 21:02 #

                                    Так в чём проблема?  подключайся и слушай
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 07.11.2018 21:04 #
                                      +2
                                      2
                                      Ира, мне иногда кажется, что ты троллишь) Ты спросила, как узнать доподлинно, я тебе ответила один из вариантов - как.
                                      ответить на комментарий
                                      • neangel, 07.11.2018 21:05 #

                                        Иногда троллю.  Сейчас  говорю абсолютно серьёзно:  все средства хороши. И такие тоже. 
                                        ответить на комментарий
                        • tabakerka, 07.11.2018 21:00 #
                          +2
                          2
                          Кому-то кажется что она кричит??? Все кругом дебилы и не в состоянии отличить крик от разговора? Вы о чем? 
                          ответить на комментарий
                          • neangel, 07.11.2018 21:01 #

                            Кто это все? дети? вы бы походили на уроки, если так возбудились,  посмотрели бы. А потом и шашкой махали)))  
                            ответить на комментарий
                            • Nayana, 07.11.2018 21:06 #
                              +4
                              4
                              Ну конечно))) И прямо вот учитель на открытом уроке будет себя вести как обычно))) ну-ну
                              ответить на комментарий
                              • neangel, 07.11.2018 21:07 #

                                Люди не всегда могут себя контролировать. Она тоже  в какой-то момент сорвётся, если это правда. 
                                ответить на комментарий
                                • Nayana, 07.11.2018 21:08 #

                                  на первом уроке вряд ли. Если все время кто-то будет, то да. Но кто ж разрешит все время)
                                  ответить на комментарий
                                  • neangel, 07.11.2018 21:08 #

                                    Разрешат
                                    ответить на комментарий
                                    • Nayana, 07.11.2018 21:09 #

                                      тогда это вариант, согласна Если родители не работают в это время. Ну, или бабушка)) Но у бабушки там, как я поняла, психотравма уже после общения
                                      ответить на комментарий
                                      • neangel, 07.11.2018 21:11 #
                                        +1
                                        1
                                        Надя, мне пофиг, работают они или нет. Захотели  узнать правду?  тогда отпрашивайтесь с работы и сидите. Не готовы к жертвам? нечего и начинать. 
                                        ответить на комментарий
                                        • Nayana, 07.11.2018 21:12 #
                                          +7
                                          7
                                          Для меня это очень ущербная позиция. Я не должна защищать своего ребенка в школе, потому что само понятие школы не предполагает такой процесс и в ней учителя несут ответственность за моего ребенка.  Бросать со скалы людей было несколько веков назад
                                          ответить на комментарий
                                          • neangel, 07.11.2018 21:12 #

                                            Надя, вы хотите правды, но не готовы потратить время ради этой правды?
                                            ответить на комментарий
                                            • Nayana, 07.11.2018 21:13 #
                                              +3
                                              3
                                              Я на все готова. Но есть разные люди в разных жизненных обстоятельствах.  И еще раз: мне не кажется самим собой разумеющимся, что в школе возможно насилие со стороны учителя. 
                                              ответить на комментарий
                                              • neangel, 07.11.2018 21:14 #
                                                +1
                                                1
                                                И тогда я согласна: гнать  поганой метлой. Но докажи. 
                                                ответить на комментарий
                                                • Nayana, 07.11.2018 21:20 #

                                                  Я ж не предлагаю бездоказательно уволить человека. Я предлагаю совместно с администрацией разобраться в ситуации, потому что очевидно, что своими силами и беседами с классной люди не справятся
                                                  ответить на комментарий
                            • tabakerka, 07.11.2018 21:10 #

                              Я не работаю в школе и не должна ходить на уроки. Шашкой махать это несколько иное в моем понимании. Завтра я всего лишь попытаюсь выяснить с помощью администрации почему учитель, ненавидящий детей, работает в школе.
                              ответить на комментарий
                            • krugli, 08.11.2018 08:49 #
                              +7
                              7
                              Вот она, презумция виновности ребенка в действии. Врун и клеветник, надо же придумал, что его за ухо в угол. Нужно искать следы ногтей, снимать скрытой камерой и отпрашиваться с работы, чтобы заглядывать в окна и искать доказательства, что ваш ребенок говорит правду. Ведь в школах и садах у нас сплошь адекватные учителя, кричать и унижать детей в стране не принято, а дети всегда врут, ага. А потом удивляются, что вырастают мудаки, которые точно так же ни во что не ставят и не уважают старшее поколение. С чего бы?
                              ответить на комментарий
                              • tabakerka, 08.11.2018 08:57 #

                                +++
                                ответить на комментарий
                              • Malechka, 08.11.2018 09:38 #
                                +1
                                1
                                презумция виновности ребенка  
                                 100% прекрасный комментарий!
                                ответить на комментарий
                    • tabakerka, 07.11.2018 20:54 #
                      +1
                      1
                      Вы что имеете ввиду? А что мне лично это должно дать?
                      ответить на комментарий
                      • neangel, 07.11.2018 20:55 #

                        Я не знаю))))  расскажите)))
                        ответить на комментарий
                        • tabakerka, 08.11.2018 09:47 #

                          Мне Вам рассказать что Вы имеете ввиду? Это я должна знать? Вы много лет работаете в школе? Пожалуй, я даже не буду пытаться выяснять что-то с самой учительницей музыки, (была такая мысль),пойду сразу к директору, минуя завуча. Похоже, на отдельных людей пред. практика влияет крайне негативно...
                          ответить на комментарий
        • tabakerka, 07.11.2018 20:41 #
          +4
          4
          Именно так и представляю. Мне не забавно. У ребенка есть слух и нет желания развивать его и знания в этом направлении. Для рассмотрения со всех сторон у меня было время. Бабушки тоже преувеличивают, приходя из школы едва ли не с гипертоническим кризом, такое унижение терпеть. Я сама ждала сына после этого урока и слышала эти крики, к сожалению, я не могу определить откуда доносится звук и не могу уверенно говорить, что кричали именно там. И вообще, дети всем классом ни за что не любят один единственный урок. Я понимаю, честь "мундира" и все такое... Но, как-то я склонна доверять своему ребенку, и напротив, не склонна писать на всеобщее обозрение непроверенную информацию. 
          ответить на комментарий
          • neangel, 07.11.2018 20:43 #
            +1
            1
            И тем не менее лучше располагать 100% -ми данными. И я не за честь мундира. Я за правду. 
            ответить на комментарий
  • Lapka, 07.11.2018 20:31 #
    +1
    1
    Вы можете присутствовать на уроке.
    ответить на комментарий
    • tabakerka, 07.11.2018 20:42 #

      Вряд ли это даст результат.
      ответить на комментарий
      • Lapka, 07.11.2018 20:43 #
        +3
        3
        Не думаю. Вряд ли ей удастся продержаться в рамках. Да и вы сами увидите то, что нужно.
        ответить на комментарий
      • neangel, 07.11.2018 20:47 #

        Хороший совет, кстати))
        ответить на комментарий
    • Nayana, 07.11.2018 21:07 #
      +1
      1
      зависит от уровня потери контроля. Может ничего не дать
      ответить на комментарий
  • batleya, 07.11.2018 21:18 #
    +3
    3
    Не першы выпадак  такі чую. І гэта толькі 2 месяцы з пачатку навучальнага года прайшло! Пэўне трэба настаўніцы задумацца аб змене працы!
    ответить на комментарий
  • Elem, 07.11.2018 21:22 #
    +2
    2
    присоединюсь к тем, кто советует подойти и поговорить с … все таки с администрацией
    ответить на комментарий
  • tabakerka, 07.11.2018 21:23 #

    Вот же характер! Сейчас спрашиваю - сколько раз за два месяца стоял в углу? - на каждом уроке. - почему? - по разным поводам. Последний раз учительница сказала всем сесть на край стула, я не быстро сел и вот уже я иду в угол... Даже не буду спрашивать сколько он стоял в углу в прошлом году... Мой ребенок если хорошо, говорит "хорошо", если плохо ни за что сам не скажет! 
    ответить на комментарий
    • Elem, 07.11.2018 21:24 #
      +2
      2
      честно - не могу представить. как можно поставить ребенка в угол!  это вообще что???
      ответить на комментарий
      • tabakerka, 07.11.2018 21:26 #

        Я расскажу - двумя пальцами с длинными ногтями она взяла Ваню за ухо и повела в угол. При этом было видно,что ему очень больно, ногти все-таки...
        ответить на комментарий
        • Elem, 07.11.2018 21:27 #
          +1
          1
          меня колотит сейчас, честно
          ответить на комментарий
    • Nayana, 07.11.2018 21:24 #
      +1
      1
      охренеть...
      ответить на комментарий
  • Tatti, 07.11.2018 21:24 #
    +2
    2
    Я - за поход к директору. Если это повторится - я только за диктофон. Показать, как делается запись, и сделать.  Непонятно, вообще зачем позволять оскорблять своего ребенка. Но вообще, после чего я окончательно решила забирать ребенка из школы и переводить в гимназию. Пришла, чтобы забрать ключ к концу урока. В классе крик. Учитель орет и пытается перекричать детей. Безуспешно. Пятый класс. И только у двоих учителей получалось держать дисциплину. Со всеми остальными класс был неуправляем. Потому что было человек пять (это огромное количество) неуправляемых учеников. Перевела в гимназию - там ни на одном уроке не было ничего подобного. Но опять-таки, судя по всему здесь дело именно в учителе, а не учениках.
    ответить на комментарий
    • Elem, 07.11.2018 21:28 #
      +1
      1
      пять человек это действительно серьезно
      ответить на комментарий
      • Tatti, 07.11.2018 21:38 #
        +1
        1
        Классная после года работы тоже ушла из школы... Хотя была отличный педагог...
        ответить на комментарий
        • tabakerka, 07.11.2018 21:40 #
          +1
          1
          И наша ушла, хотя учитель по призванию и по любви. Ушла в более простую, без претензий, школу. Тут же директор старается поднять уровень школы, это заметно. Возможно это и сработает.
          ответить на комментарий
  • elina, 07.11.2018 22:25 #
    +1
    1
    сначала-запись (доказательство), пусть даже из-за закрытой двери, потом к директору и ультиматум. ИМХО.
    ответить на комментарий
  • Dirndl, 08.11.2018 00:41 #
    +3
    3
    Это что за каменный век - ставить ученика в угол?! Да ещё пальцами за ухо вести. Я бы поговорила с директором и объяснила, что если ещё один раз эта тётя коснётся моего ребенка, то я соберу коллективную жалобу и отправлю в отдел образования. И так дальше. Сидеть на уроке у ребёнка не считаю обязательным. Потому что это почти открытый урок, а на нём правды нет. Шпионаж и запись видео на уроке - это почти противоречит закону, если не ошибаюсь.
    ответить на комментарий
    • tabakerka, 08.11.2018 01:11 #

      Вот я и не знаю как правильно поступить. Запись на диктофон или камеру нельзя вести без предупреждения, если я буду сидеть на уроке, значит по поводу, значит ничего там не увижу. У меня только слова детей и свидетельство хамской выходки полугодичной давности от моей же мамы и нескольких наших родителей, которые тогда аж пошли смотреть кого это там распекают на всю школу.
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 08.11.2018 01:14 #
        +2
        2
        Можно переговорить с другими родителями. Обычно коллективный разум творит чудеса.
        ответить на комментарий
        • tabakerka, 08.11.2018 01:21 #

          Обычно... У нас по рублю не могут договориться скинуться.. Я пыталась в прошлом году, но увы, я одна пошла к классной. Видно одна и сейчас пойду.
          ответить на комментарий
  • Glace, 08.11.2018 08:05 #
    +5
    5
    Пора в школах камеры видеонаблюдения устанавливать. 
    ответить на комментарий
    • tabakerka, 08.11.2018 08:27 #

      Согласна. Хоть какой-то сдерживающий фактор, причем и для детей тоже. 
      ответить на комментарий
    • Marleniken, 08.11.2018 13:12 #
      +1
      1
      На витебск бизе подняли ту тему недавно - все переполошились и чуть ли не конституцией и правами человека прикрывались, мол, не нужны камеры нигде, нарушение прав и ко ко ко. А я за камеры. Очень многие вещи будут выглядеть более прозрачно.
      ответить на комментарий
      • tabakerka, 08.11.2018 13:17 #
        +1
        1
        И очень многие вещи станут недопустимыми, и многое станет понятным. И вот тогда я не буду искать способы как добыть доказательства, что мой ребенок не врунишка, а учитель проф. непригоден.
        ответить на комментарий
      • Glace, 08.11.2018 13:19 #
        +1
        1
        Конституция не мешает вести видеонаблюдение в банках,  магазинах, на предприятиях, а вот в  школе нельзя? И детям, и учителям, и родителям нервы сохранят. Сам факт наличия камер будет иметь сдерживающий эффект. 
        ответить на комментарий
        • Marleniken, 08.11.2018 13:24 #

          Что самое интересное, родители и были против. Для меня это странно. Стоят камеры в магазинах, на улицах - разве мы задумываемся над этим? Или пытаемся "выглядеть хорошо"?) Камеры сегодня везде - это нормально. Так почему сами родители так боятся наблюдения?  Для меня это было странным. Особенно, когда некий вроде аноним предложил мне на работу камеру поставить - мол, как я буду себя чувствовать? Смешно)) Предлагая установить камеру в классе, я что же, боюсь сама сидеть под ней?) Наверное, совковый менталитет, и желание взять все, что плохо лежит, противодействует наведению порядка. Это был ответ и для @tabakerka  )
          ответить на комментарий
          • Glace, 08.11.2018 13:31 #

            Похоже, родителям пофик дети,  не волнует их ни обстановка в школе, ни поведение отпрысков. 
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 08.11.2018 14:29 #
              +1
              1
              Меня это очень удивило. Даже шокировало.
              ответить на комментарий
          • tabakerka, 08.11.2018 13:36 #

            Неожиданный результат...
            ответить на комментарий
            • Marleniken, 08.11.2018 14:30 #

              :((
              ответить на комментарий
  • zelenaya, 08.11.2018 08:58 #
    +2
    2
    К директору. Без вариантов. Будет мыслить Дир - в РОНО. Будут жевать в РОНО - Минобр. Обнаглели!!!
    ответить на комментарий
  • aksinia, 08.11.2018 09:25 #
    +2
    2
    Я бы подошла к этому учителю и предупредила, если подобное с моим ребёнком повторится, будем разговаривать на другом уровне. Очень часто такое срабатывает. Правда, сделала это я ещё бы пол года назад, когда всё только началось. Но и сейчас, думаю, не поздно. Если не поможет, то, безусловно, идти к руководству. Кто, как не мы, должны защищать своих детей. Успехов Вам.
    ответить на комментарий
  • vv, 08.11.2018 11:41 #
    +1
    1
      Музычки походу все психованые, самый бестолковый предмет, а столько гонору... У меня по музыке была 2 за четверть ) единственная двойка за четверть за все время в школе... по гребанной музыке, и тоже училка орала ) Самое интересное, когда потом перевелся в другую школу, и она была с музыкальном уклоном, там только хорошо и отлично было по всем музкальным предметам, хор, сольфеджо, оркестр, ритмика... ибо там Педагоги, а в обычной школе сцаная училка...
    ответить на комментарий
  • lena, 08.11.2018 11:53 #
    +2
    2
    Учитель ведёт себя непрофессионально, но по поведению ребёнка (сейчас меня закидают тапками), судя по замечаниям и "углам", тоже есть вопросы. То, что мальчик не знает, как себя вести в школе, - упущение родителей в том числе (не спихивайте всё на школу). Прежде, чем идти к учителю, поговорите с ребёнком. 
    ответить на комментарий
    • tabakerka, 08.11.2018 12:08 #
      +1
      1
      Никаких тапок))) Мальчик знает как себя вести, мальчик, понимает что вести себя прилично в школе его прямая обязанность и выполняет свою работу замечательно. Ни у кого нет вопросов к нему по поведению, я этим интересуюсь регулярно. Он не единственный стоит в углу... Только я знаю четверых, а сколько их на самом деле? А давайте мы разрешим в школах розги, мистер Филч?! Если вдруг чего, так мы тут же все подправим) Если Вы читали пост, там написано не для красного словца - ВЕСЬ класс - бездари. Априори, без вариантов. 
      ответить на комментарий
      • lena, 08.11.2018 12:18 #
        +1
        1
        А давайте мы разрешим в школах розги, мистер Филч?!  
         Ещё раз повторю 
        Учитель ведёт себя непрофессионально  
        ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 08.11.2018 13:50 #
        +2
        2
        Аха) вспомнила: у сына тоже есть учитель, который постоянно говорит им, что они все глупые и ничего не понимают по его предмету, вечно бурчит на них. Ага, прям специально подобрали 40 человек тупых))))) сын говорит, что он странный...
        ответить на комментарий
    • tabakerka, 08.11.2018 12:14 #
      +1
      1
      и да, я допускаю все же, что сын может увлечься на уроке, поэтому выясняю, кто же виноват на самом деле, долго и разными способами. Бывает что и не прямыми вопросами. И если вижу, что косяк его, уж поверьте, разжую и в рот положу, распишу во всех красках почему учителю тяжело... 
      ответить на комментарий
      • lena, 08.11.2018 12:19 #

        И если вижу, что косяк его, уж поверьте, разжую и в рот положу, распишу во всех красках почему учителю тяжело...  
        Правильная позиция.
        ответить на комментарий
    • Nayana, 08.11.2018 12:46 #
      +3
      3
      че??  как бы ни вел себя ученик, учитель не имеет права применять к нему силу.  Не справляется са - вызывает родителей. А не в угол за ухо ставит
      ответить на комментарий
      • lena, 08.11.2018 13:23 #

        Повторю ещё раз 
        Учитель ведёт себя непрофессионально
        ответить на комментарий
      • lena, 08.11.2018 13:24 #

        Повторю ещё раз 
        Учитель ведёт себя непрофессионально
        ответить на комментарий
        • Nayana, 08.11.2018 13:59 #
          +4
          4
          Сколько угодно, но вот цитата 
          но по поведению ребёнка (сейчас меня закидают тапками), судя по замечаниям и "углам", тоже есть вопросы. То, что мальчик не знает, как себя вести в школе, - упущение родителей в том числе (не спихивайте всё на школу). Прежде, чем идти к учителю, поговорите с ребёнком. 
          Вы как бы оправдываете поведение учителя. Или хотя бы пытаетесь уравновесить обоих участников, что делать крайне недопустимо. Наше общество, к сожалению, очень толерантно к насилию в любом его формате. И вот такие высказывания эту толерантность и проявляют, и укрепляют. Эти вещи вообще нельзя связывать - возможную потерю контроля учителем с применением физической силы и предполагаемое поведение мальчика во втором классе.
          ответить на комментарий
          • lena, 08.11.2018 14:36 #

            В моём комментарии нет ни намёка на оправдание действий учителя (в данном случае применение физической силы).  Простой пример: в пятом классе у нас появилась молодая неопытная учительница. Слабинку почувствовали, и небольшая часть (3-4 ученика) начала "отрываться", срывая урок, мешая остальным, которые вели себя на уроке адекватно. "Углы" были, не без них, но ребята реально на них напрашивались, а потом ябедничали классной, какая нехорошая Светлана Ивановна. Вывод: если человек приучен к порядку и дисциплине, то будет вести себя по-человечески (к применению физ. силы учителем это тоже относится) и со строгим учителем, и с более лояльным и неопытным.
            ответить на комментарий
            • Nayana, 08.11.2018 15:35 #
              +1
              1
              Я продолжаю не понимать, почему вы так упорно переводите стрелки на ребёнка. Тема не о нем
              ответить на комментарий
            • tabakerka, 08.11.2018 17:09 #

              Знаете, когда моего гаврика во дворе обижали мальчишки постарше, я задавала им два вопроса:  - тебе сколько лет? - 9 - а вот этому малышу 5. Кто из вас двоих умнее?   Уловили параллели?
              ответить на комментарий
Ответить автору поста
tabakerka
39 постов
Посты блогера tabakerka
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Hellga
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}